-51%
Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры

Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры


Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти - именно об этом..

-32%
Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников

Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников


В ваших руках — самое полное издание цикла «Мост через бездну», основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. «Название и для книги, и для программы было..

-17%
Мост через бездну. Книга первая

Мост через бездну. Книга первая


quot;Мост через бездну quot; - первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не..

-5%
Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век

Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век


История импрессионизма, раз и навсегда повлиявшего на все последующее искусство, охватывает всего 12 лет: с первой выставки в 1874 году, где было представлено знаменитое..

Мост через Бездну

Мост через Бездну

-Форматы: None

…Перед Яной стоял логрианин. Две его змееподобные головы молча уставились на нее.

Гиперпространство, ставшее единственной реальностью для тех, кто умеет манипулировать им, свело двух обитателей Космоса вместе, и разделявшие их три миллиона лет ничего не значили в этот миг. Где-то далеко, на одной из Вертикалей таинственной Аномалии сейчас погибали тысячи людей.

И эта встреча с ксеноморфом поможет Яне и Джону Митчеллу Сент-Иво.

Мост через бездну. Комментарий к античности

Мост через бездну. Комментарий к античности

-Форматы: None

«Мост через бездну» – первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно – как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до их душ и очистить от.

Мост через бездну. Великие мастера

Мост через бездну. Великие мастера

-Форматы: None

Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют.

.

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

-Форматы: None

Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти – именно об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в своем цикле лекций, посвященном позднему Средневековью и Проторенессансу. Невозможно рассматривать эту эпоху, как условные «Темные века», как нечто посредственное – сам по себе этот период не менее знаменателен, чем Возрождение..

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

-Форматы: None

Ни одна культура, ни один культурный этап не имеет такого прямого отношения к современности, как эпоха Возрождения. Ренессанс – наиболее прогрессивный и революционный период в истории человечества.

Об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в следующей аудиокниге цикла «Мост через бездну», принимая эстафету у первого искусствоведа, Джоржо Вазари, настоящего человека своей эпохи – писателя, живописца и архитектора. Художники.

.

Мост через бездну. Импрессионисты и XX век

Мост через бездну. Импрессионисты и XX век

-Форматы: None

История импрессионизма, раз и навсегда повлиявшего на все последующее искусство, охватывает всего 12 лет: с первой выставки в 1874 году, где было представлено знаменитое «Впечатление», по последнюю, восьмую, в 1886 году. Эдуард Мане и Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар, Анри де Тулуз-Лотрек и Поль Гоген – с рассказа о которых начинается эта книга – одними из первых начали выступать против условностей сформировавшейся к тому времени.

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

-Форматы: None

Ни одна культура, ни один культурный этап не имеет такого прямого отношения к современности, как эпоха Возрождения. Ренессанс – наиболее прогрессивный и революционный период в истории человечества.

Об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в следующей книге цикла «Мост через бездну», принимая эстафету у первого искусствоведа, Джоржо Вазари, настоящего человека своей эпохи – писателя, живописца и архитектора.

.

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

-Форматы: None

Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти – именно об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в своем цикле лекций, посвященном позднему Средневековью и Проторенессансу. Невозможно рассматривать эту эпоху, как условные «Темные века», как нечто посредственное – сам по себе этот период не менее знаменателен,.

Мост через бездну. Комментарий к античности

Мост через бездну. Комментарий к античности

-Форматы: None

«Мост через бездну» – первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно – как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до их душ и очистить.

Мост через бездну
МЕДКОВ
Мост через бездну


Эта книга - приглашение прикоснуться к самому себе, к тому пространству своего бытия, которое извечно существует в каждом из нас, и в котором мы вечные путники и ученики. Наступили новые времена.

Кто-то сообразит, что изменилось все, и эти изменения требуют нового осмысления и новых связей со сферами души и духа. И у этого человека возникнет множество вопросов.

.

Возможно, что ответ на какие-то из них он найдет в этой книге.

Мост через бездну. Великие мастера

Мост через бездну. Великие мастера

-Форматы: None

Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют.

.

Мост через бездну. Книга 4

Мост через бездну. Книга 4


Могут ли быть связаны между собой рождение Зевса, рождение Христа, большевики во главе с В. И.

Лениным и культура Возрождения? И при чем здесь андеграунд? Какое отношение традиция царей ссылать своих жен в монастырь имеет к культу римской богини Весты? В четвертой книге \"Мост через бездну\" читателя вновь ждут удивительные открытия. О чем эта книга? Это попытка понять, кто мы с точки зрения духовного истока.

Что такое наше.

Мост через бездну. Книга вторая

Мост через бездну. Книга вторая


23 июля 2013 года замечательному искусствоведу, заслуженному деятелю искусств Паоле Дмитриевне Волковой исполнилось бы 83 года. Выпуск этой книги приурочен ко дню рождения П.

Д. Волковой.

К большому сожалению, Паола Дмитриевна не успела реализовать многое из задуманного. Не случилось и последней авторской редакции представленного в книге материала.

Издательство «Зебра Е» в память о своем авторе приняло решение продолжить выпуск.

Мост через бездну. Кн. 6. часть 1

Мост через бездну. Кн. 6. часть 1


\"Мост через бездну\" - путь, который стоит пройти. Шестая книга (Часть 1) знаменитого искусствоведа Паолы Волковой вновь приглашает читателя в увлекательное путешествие по миру искусства.

Стоит ли верить древним пророчествам? Что такое \"Улыбка Реймса\"? Почему был убит царевич Алексей, и как Н.Н.

Ге попытался оправдать Петра I? Рассказы Паолы Волковой похожи на полотна импрессионистов - они фрагментарны, кажется, едва уловимы, но ощутимы,.

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

Мост через бездну. Мистики и гуманисты


Ни одна культура, ни один культурный этап не имеет такого прямого отношения к современности, как эпоха Возрождения. Ренессанс – наиболее прогрессивный и революционный период в истории человечества.

Об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в следующей книге цикла «Мост через бездну», принимая эстафету у первого искусствоведа, Джоржо Вазари.

. Художники Возрождения – Сандро Ботичелли и Леонардо да Винчи, Рафаэль и Тициан,.

.

Мост через бездну. Кн. 3

Мост через бездну. Кн. 3


Паола Дмитриевна Волкова вновь раскрывает перед нами удивительный мир искусства. Читателя ждет необычный взгляд на знакомые произведения.

Автор заставляет думать, меняет систему сложившихся ценностей, вновь и вновь уводит читателя от привычных прописных истин. Тема зеркал и зазеркалья, тема самосознания, «Я» и двойников, мистическое и философское в зеркалах и зазеркалье, «маски лица» и Лики — об этом рассуждает Паола Волкова.

И,.

Мост через бездну. Книга 6. Часть 2
ЗЕБРА-
Мост через бездну. Книга 6. Часть 2


Вторая части шестой книги \"Мост через вечность\" Паолы Дмитриевны Волковой увлекает читателя в интригующий, завораживающий, таинственный мир искусства.\nКак незримой нитью соединены русский царь Борис Годунов, режиссер Андрей Тарковский и лондонский Ковент-Гарден? Как Пабло Пикассо смог вернуть жизнь целому городу? Что охраняет терракотовая армия? Почему знаменитые картины \"Благовещение\" и \"Мадонна Литта\" не могут принадлежать.

Мост через бездну. Книга 6. Часть 1
ХОРОШАЯ КНИГА
Мост через бездну. Книга 6. Часть 1


\"Мост через бездну\" - путь, который стоит пройти. Шестая книга знаменитого искусствоведа Паолы Волковой вновь приглашает читателя в увлекательное путешествие по миру искусства.

\nСтоит ли верить древним пророчествам? Что такое \"Улыбка Реймса\"? Почему был убит царевич Алексей, и как Н.Н.

Ге попытался оправдать Петра I?\nРассказы Паолы Волковой похожи на полотна импрессионистов - они фрагментарны, кажется, едва уловимы, но ощутимы,.

Мост через бездну. Книга 4
ЗЕБРА-
Мост через бездну. Книга 4


Могут ли быть связаны между собой рождение Зевса, рождение Христа, большевики во главе с В.И.

Лениным и культура Возрождения? И при чем здесь андеграунд?\nКакое отношение традиция царей ссылать своих жен в монастырь имеет к культу римской богини Весты?\nВ четвертой книге \"Мост через бездну\" читателя вновь ждут удивительные открытия. О чем эта книга? Это попытка понять, кто мы с точки зрения духовного истока.

Что такое наше.

Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век.

Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век.


История импрессионизма, раз и навсегда повлиявшего на все последующее искусство, охватывает всего 12 лет: с первой выставки в 1874 году, где было представлено знаменитое \"Впечатление\", по последнюю, восьмую, в 1886 году. Эдуард Мане и Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар, Анри де Тулуз-Лотрек и Поль Гоген - с рассказа о которых начинается эта книга - одними из первых начали выступать против условностей сформировавшейся к тому времени.

Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры.

Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры.


Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти – именно об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в своем цикле лекций, посвященном позднему Средневековью и Проторенессансу. Невозможно рассматривать эту эпоху, как условные «Темные века», как нечто посредственное – сам по себе этот период не менее знаменателен, чем Возрождение..

Мост через бездну. Комментарий к античности

Мост через бездну. Комментарий к античности


«Мост через бездну» – первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно - как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до их душ и очистить от.

Мост через Бездну. Великие мастера.

Мост через Бездну. Великие мастера.


Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют.

.

Мост через Бездну. Великие мастера

Мост через Бездну. Великие мастера


Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только..

Мост через Бездну. Комментарий к античности
АСТ
Мост через Бездну. Комментарий к античности


\"Мост через бездну\" - первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно - это метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись, с которой мы рождаемся и умираем. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до.

Мост через бездну. Книга 4. Великие мастера
АСТ
Мост через бездну. Книга 4. Великие мастера


Что появилось раньше - человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла \"Мост через бездну\". Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же - вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог - все они оставляют нам.

.

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге

-Форматы: None

Вашему вниманию представляется самое полное издание цикла «Мост через бездну», основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. «Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, – рассказывала Паола Дмитриевна.

 – Ведь образ моста – это образ мировой культуры, без которой мы бы не состоялись как цивилизация». Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала.

.

Мост через бездну кн.6 2ч

Мост через бездну кн.6 2ч


Вторая часть шестой книги \"Мост через бездну\" Паолы Дмитриевны увлекает читателя в интригующий, завораживающий, таинственный мир искусства. Какой незримой нитью соединены русский царь Борис Годунов, режиссер Андрей Тарковский и лондонский Ковент-Гарден? Как Пабло Пикассо смог вернуть жизнь целому городу? Что охраняет терракотовая армия? Почему знаменитые картины \"Благовещение\" и \"Мадонна Литта\" не могут принадлежать кисти.

МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ: полная энциклопедия всех направлений и художников

МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ: полная энциклопедия всех направлений и художников


В ваших руках – самое полное издание цикла «Мост через бездну», основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. «Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, – рассказывала Паола Дмитриевна.

– Ведь образ моста – это образ мировой культуры, без которой мы бы не состоялись как цивилизация». Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и.

.

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге


В ваших руках — самое полное издание цикла Мост через бездну, основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, — рассказывала Паола Дмитриевна.

— Ведь.

.

Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников
АСТ
Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников


В ваших руках - самое полное издание цикла \"Мост через бездну\", основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. \"Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, - рассказывала Паола Дмитриевна.

- Ведь образ моста - это образ мировой культуры, без которой мы бы не состоялись как цивилизация\". Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и.

.

Товары из категории мост через бездну.
Аксиомы души. Диалоги с будущим

Аксиомы души. Диалоги с будущим


Эта книга представляет квинэссенцию мыслей великого художника Винсента Ван Гога, его самые глубокие, характерные, афористичные суждения о природе творчества, судьбе искусства, о жизни и смерти, о человеке и обществе, о красоте мира и живописи, о пути личности и наконец — о собственных творческих исканиях. Сгруппированная по темам и поданная в сочетании с высказываниями известных художников, писателей, философов и поэтов разных.

Беседы об искусстве

Беседы об искусстве


Бронзовые и мраморные создания великого французского скульптора Огюста Рдена находятся в крупнейших мировых музеях. Однако мастер оставил в наследие не только скульптуры, но также интереснейшие литературные работы. В настоящей книге кроме знаменитого «Завещания» представлены «Беседы об искусстве» и «Французские соборы».

Основные понятия истории искусств

Основные понятия истории искусств


\"Генриха Вёльфлина можно по праву назвать одним из самых знаменитых и влиятельных историков искусства. Его работы блистательно подводят итог длительному процессу становления истории искусства как самостоятельной научной дисциплины.

.«Основные понятия истории искусств» — его основополагающий труд, который увидел свет в 1915 году, но, как это ни удивительно, и по сей день не утратил своей актуальности.

.Разработанный Вёльфлином.

.

Искусство как недоразумение
ТЕВОЗ М.
Искусство как недоразумение


По выражению Лакана, общение между людьми движется недоразумением, недопониманием. В этом смысле искусство как форма коммуникации — не исключение.

Последние два века оно шло в сторону спонтанности, регрессии, ошибки, наива, аутсай дерства, уродства. Обращаясь к «культурному вытесненному» — шаманизму, визионерству, священному (и клиническому) безумию, — оно действовало в агрессивно растущем контексте деиндивидуализации,.

.

Пути кураторства

Пути кураторства


Ханс Ульрих Обрист (род. 1968), один из наиболее влиятельных кураторов в современном арт-мире, прослеживает в серии очерков, балансирующих на грани между критическим эссе и мемуарным фрагментом, эволюцию своих взглядов и практики. Живые свидетельства общения автора с другими кураторами и художниками сочетаются в ней с проницательными размышлениями о судьбах современного искусства.

Искусство и революция. Эрнст Неизвестный и роль художника в СССР

Искусство и революция. Эрнст Неизвестный и роль художника в СССР


Известный британский художественный критик, прозаик и эссеист Джон Бёрджер (1926–2017) анализирует с художественной и историко-политической точек зрения творчество русского скульптора Эрнста Неизвестного (1925–2016), предстающее в этом эссе как оригинальное явление антисоветского и вместе с тем антикапиталистического модернизма.

Загадка Катерины. Кем была мать Леонардо да Винчи?

Загадка Катерины. Кем была мать Леонардо да Винчи?


Отцом великого художника и\nученого Леонардо да Винчи был флорентийский нотариус сер Пьеро да Винчи. Но кем\nбыла его мать? Кроме имени - Катерина - о ней ничего не известно, история ее\nжизни покрыта мраком.

\nАвтор\nэссе пытается приоткрыть завесу тайны происхождения загадочного гения эпохи\nВозрождения. Основываясь на анализе ряда фактов и свидетельств, он выдвигает\nгипотезу о том, что мать художника могла быть абхазской или.

.

Эпизоды модернизма : от истоков до кризиса

Эпизоды модернизма : от истоков до кризиса


Глеб Напреенко и Александра Новоженова - историки искусства и критики, совместно редактировавшие на протяжении 2016 года интернет-издание художественной и общественной критики \"Разногласия\". Сегодня основная сфера научных интересов А.

Новоженовой - проблематика советского и постсоветского искусства; Г. Напреенко - психоаналитическая теория искусства.

В фокусе их книги - понятие \"модернизм\", судьба которого исследуется даже не от.

Размышления об искусстве: сборник

Размышления об искусстве: сборник


Василий Кандинский – российский и советский художник-авангардист польского происхождения, педагог, теоретик искусства, философ, основоположник супрематизма – одного из наиболее ранних проявлений абстрактного искусства новейшего времени.\nВ сборник «Размышления об искусстве» вошли работы «о духовном в искусстве», «Текст художника.

Ступени», «Точка и линия на плоскости». В этих работах художник размышляет о причинах своего.

.

Реляционная эстетика. Постпродукция

Реляционная эстетика. Постпродукция


Вниманию читателей предлагается первый перевод на русский язык двух книг известного французского куратора и художественного критика Николя Буррио (род. 1965). «Реляционная эстетика» и «Постпродукция» составляют одну из наиболее убедительных попыток объединить общими понятиями и определениями многообразный спектр новаторских художественных практик 1990-2000-х годов.

Высокая цена: искусство между рынком и культурой знаменитостия

Высокая цена: искусство между рынком и культурой знаменитостия


Изабель Грав (род. 1962), интернационально признанный немецкий историк искусства и художественный критик, предлагает в своей самой известной на сегодняшний день книге всесторонний анализ трансформации искусства под влиянием экономики развитого капитализма.

Искусство и синергетика: учебное пособие. Стереотипное издание

Искусство и синергетика: учебное пособие. Стереотипное издание


В настоящем пособии рассматривается взаимосвязь структуры художественных произведений с законами функционирования мозга с точки зрения современных методов теории самоорганизации (синергетики). Такой подход позволяет не только в новом ракурсе увидеть и объяснить хорошо известные факты и закономерности, но и сформировать принципиально новые направления в изучении искусства и функций мозга, связанных с его восприятием.\nКнига.

Искусство и философия. Удивительные параллели, необычные интерпретации.

Искусство и философия. Удивительные параллели, необычные интерпретации.


Эта книга — увлекательное исследование на стыке культурологии, истории философии и искусствоведения. Читатель предпримет вместе с автором своего рода полет по историческим эпохам, национальным художественным школам, прихотливым зигзагам философского мышления.\nАнтичная скульптура и сэлфи, живопись Ренессанса и компьютерная реальность, основы классической эстетики и парадоксы постмодернизма в равной степени становятся.

О духовном в искусстве

О духовном в искусстве


«О духовном в искусстве» — фундаментальная работа художника с мировым именем, одного из основателей абстракционизма и главного теоретика русского авангарда Василия Васильевича Кандинского, раскрывающая взгляды художника на сущность произведения искусства. В сборник также входит статья «Конкретная (объективная) живопись Кандинского» племянника великого художника, знаменитого французского философа русского происхождения.

Биография шедевра

Биография шедевра


Книга Ирины Опимах, написанная в жанре \"популярного искусствоведения\", посвящена великим полотнам, навсегда оставшимся в истории культуры. В центре внимания автора как признанные гении Возрождения (Джотто, Боттичелли, Босх, Микеланджело?), так и мастера более позднего времени - западноевропейские (Делакруа, Ренуар, Миро, Пикассо?) и отечественные (Брюллов, Пукирев, Серов, Репин?). Каждый очерк - это драматичное повествование о судьбе.

Как говорить с детьми об искусстве

Как говорить с детьми об искусстве


Первая книга об искусстве для детей, адресованная взрослым\n.Всем, кто хочет, чтобы их дети любили и понимали искусство, эта книжка поможет заранее подготовиться к первому знакомству с картинами таких разных художников, как Боттичелли, Вермеер, Дега, Шагал, Поллок.

.

\n.Беседы - в форме вопросов и ответов - о тридцати знаменитых картинах:\n.

•позволят получить начальное представление об истории искусств,\n.•помогут понять различия между.

.

Основы философии искусства: Учебное пособие

Основы философии искусства: Учебное пособие


В учебном пособии рассматриваются основные понятия и идеи философии искусства. Анализируется как собственно художественное творчество, так и объясняющие его теоретические концепции.

По-новому трактуются соотношения между классической и современной философией искусства, основные категории и принципы неклассического искусства, главные этапы его эволюции, специфика философских проблем искусства XX века.Предназначено для.

.

От знака к знанию. Четыре лекции о том, как семиотика меняет мир

От знака к знанию. Четыре лекции о том, как семиотика меняет мир


Семиотика - наука для всех, живущих в современной информационной среде, и каждого, кто хочет разобраться в строении знания и искусства. Семиотика была авангардом отечественной науки и остается наиболее универсальным способом изучения культуры.

Благодаря семиотике мы можем понять, как связаны язык, мышление, творчество и поиск смысла жизни. В лекциях доктора филологических наук А.

В. Маркова на множестве примеров из разных областей.

.

Искусство Древнего Египта

Искусство Древнего Египта


В книге подробно рассказывается о стилистических особенностях, художественных приемах и традициях искусства Древнего Египта на протяжении более чем двух тысяч лет. Читатель может ознакомиться с двадцатью известнейшими произведениями египетского искусства.

Каждая иллюстрация сопровождается хронологической таблицей, которая помогает понять значение памятника в истории египетского искусства. Вырубки позволяют взглянуть на.

.

Завтрак у Sotheby’s. Мир искусства от А до Я

Завтрак у Sotheby’s. Мир искусства от А до Я


«Завтрак у Sotheby’s» Филипа Хука — остроумное и увлекательное исследование феномена искусства и его коммерческой стоимости. В центре внимания известного английского искусствоведа, сотрудника знаменитых аукционных домов «Сотби» и «Кристи», не понаслышке знакомого с таинственной, скрытой от глаз дилетантов жизнью рынка искусства, — секрет популярности отдельных художников и творческих направлений, отношения художников и моделей,.

Цивилизации. Образы людей и богов в искусстве от Древнего мира до наших дней

Цивилизации. Образы людей и богов в искусстве от Древнего мира до наших дней


В этой книге известный антиковед Мэри Бирд предлагает новый взгляд на идею цивилизации, а также на ту роль, которую в ней играют художественные изображения. В фокусе ее внимания находятся изображения человеческого тела и богов в разных религиях, а также сопутствовавшие этим изображениям полемика и конфликты. Для просвещенного и заинтересованного читателя книга — уникальная возможность совершить вместе с автором экскурс в.

Сезам и Лилии. Лекции об искусстве

Сезам и Лилии. Лекции об искусстве


Джон Рёскин - создатель современного искусствоведения. Без знакомства с его работами практически невозможно в полной мере понять всю специфику мирового искусства, ведь именно Рёскин заложил основы метода знакомства с величайшими из произведений живописи, литературы и самой природы.С помощью этой книги читатель может почувствовать себя слушателем в первом ряду оксфордского лекционного зала, на трибуну которого поднимается Джон.

Фотограф Иван Барщевский. Древнерусское зодчество. Коллекция музея архитектуры им. А.В. Щусева. Т. 1. Парал. текст  английский

Фотограф Иван Барщевский. Древнерусское зодчество. Коллекция музея архитектуры им. А.В. Щусева. Т. 1. Парал. текст английский


\"Коллекция МА\" - это серия книг, знакомящая читателя и зрителя с собранием Государственного музея архитектуры имени А.В.

Щусева, в фондах которого хранится более 1 000 000 уникальных экспонатов. Фотография, архитектурная графика, обмерные чертежи, гравюры, предметы мебели, модели и макеты публикуются в тематических и авторских подборках в сопровождении текстов хранителей, искусствоведов, историков архитектуры.

\n.Первая книга серии.

.

От копирования к абстракции

От копирования к абстракции


В этой книге свободный художник Вернер Майер приглашает вас в путешествие, ведущее от обычного срисовывания действительности к чистой абстракции. Основой его системы является изучение изображаемого сюжета с самых разных точек зрения и поиск в нем новых, иногда совсем неожиданных сторон.

Автор проводит читателя по всем этапам создания абстрактных картин. Любителям искусства будет интересно понаблюдать за этим процессом, а.

.

Как читать и понимать искусство. Интенсивный курс

Как читать и понимать искусство. Интенсивный курс


Это прекрасно иллюстрированное издание знакомит с мировым искусством во всем многообразии его основных видов. Оно будет особенно интересно тем, кто хотел бы проследить всю историю развития искусства – от первобытных времен до начала XX века, понять, кто из великих мастеров сыграл в этом значительную роль.

История истории искусства: От Плиния до наших дней

История истории искусства: От Плиния до наших дней


Перед читателями - учебник по истории искусствознания. В нем рассматривается развитие теории изобразительного искусства, архитектуры, музыки и драмы от античности до ХХ века.

Книга содержит списки рекомендованной литературы и темы для письменных занятий. Это единственное в нашей отечественной литературе пособие для тех, кто изучает историю искусства и культуры.

\nИздание предназначено в первую очередь студентам и преподавателям.

Кое­какие отношения искусства к действительности. Конъюнктура, мифология, страсть

Кое­какие отношения искусства к действительности. Конъюнктура, мифология, страсть


В книге \"Кое-какие отношения искусства к действительности\" собраны работы, объединенные интересом к репрезентационному ресурсу современного искусства. К тому, как оно выстраивает отношения с жизнью, улавливает дух времени, ощущает себя при смене социальных контекстов, реагирует на идейную и событийную фактуру реальности.

Как критик и интерпретатор, автор обладает редким даром вживания в конкретику художественного процесса. Его.

.

Арт-шпаргалка: Как понимать искусство

Арт-шпаргалка: Как понимать искусство


Разобраться в истории искусства под силу каждому! С «Арт-шпаргалкой» Анастасии Постригай вы совершите увлекательное путешествие из мира Античности в XX век. Вы познакомитесь с главными действующими лицами, научитесь читать архитектуру, живопись и скульптуру и находить связь между разными эпохами.Что связывает Римскую империю и Наполеона Бонапарта?В чем разница между барокко и рококо?Кто заставил всех поверить, что унитаз – это.

Тело человека. Анатомия и символика

Тело человека. Анатомия и символика


Данный том энциклопедии посвящен физической природе человека - его телу, олицетворяющему собой целый мир, наполненный культурными и символическими смыслами. В книге рассматриваются различные аспекты человеческой сущности: мужчина (бог, воин, отец, супруг, любовник, сын, друг); женщина (богиня, мать, жена, любовница, дочь, подруга); возрасты человека; пять чувств; темпераменты и астральные типы; части тела и внутренние органы. Наглядно.

Апокалипсис в искусстве. Путешествие к Армагеддону

Апокалипсис в искусстве. Путешествие к Армагеддону


Книга \"Апокалипсис\", или \"Откровение Иоанна Богослова\" – самая загадочная и сложная часть Нового Завета. Эта книга состоит из видений и пророчеств, она наполнена чудищами и катастрофами.

Богословы, историки и филологи написали множество томов с ее толкованиями и комментариями. А искусствоведы говорят, что \"Откровение\" уникально в том, что это \"единственная книга Библии, в которой проиллюстрирована каждая строчка, или хотя бы.

.

Алгебра гармонии.

Алгебра гармонии.


Поверин Александр Иванович, член Союза Художников России, автор множества книг об искусстве, гончарном деле, художественной керамики. В этой книге автор раскрывает секреты мастерства, рассказывает о скрытом смысле, значении древних форм, приоткрывает тайны гончарного дела. Освоение геометрических форм, первые математические выкладки дали прикладное направление в совершенствовании и трансформации примитивных ремесел в объекты.

Ключевые моменты в искусстве (мОснИск) Чешир

Ключевые моменты в искусстве (мОснИск) Чешир


«Ключевые моменты в искусстве» представляют читателю пятьдесят поворотных вех в истории западного искусства от эпохи Возрождения до наших дней. Краткие и увлекательные главы книги рассказывают о событиях, которые поразили или озадачили их современников — будь то установка «Давида» Микеланджело или предложение Дюшана выставить «Фонтан»; о рождении, порой случайном, идей и техник, которые подтолкнули художников к созданию новых.

История искусства древности

История искусства древности


«История искусства древности» – основной труд знаменитого искусствоведа Иоганна Иоахима Винкельмана, по сей день не утративший актуальности. Эта книга – первый образец научной истории искусства, где рассматриваются не отдельные мастера, а искусство в целом в его расцвете и упадке. Не ограничиваясь описанием сюжета и оценкой достоверности передачи натуры, историк пытался охарактеризовать образный язык, художественные.

Московский постсентиментализм: Психологика постмодернизма

Московский постсентиментализм: Психологика постмодернизма


Предлагаемая читателю монография вписывает в научный корпус истории русского искусства ХХ века оригинальное направление, ярко заявившее о себе в московской художественной жизни в семидесятые годы. Отвечая ментальным запросам исторического периода, оно сложилось в кругу творческих индивидуальностей, наделенных выдающимися профессиональными способностями. Опыт обстоятельного анализа эстетико-мировоззренческой парадигмы.

Искусство цвета

Искусство цвета


Иоханнес Иттен - швейцарский художник, крупнейший исследователь цвета в искусстве и один из ведущих преподавателей знаменитого Баухауза, знаток классического и новейшего европейского искусства, а также философии и культуры Индии и Китая. Книга написана на основе наблюдений художника за цветом в природе и произведениях искусства различных времен и народов. Автор разбирает закономерности цветовых контрастов, цветовой гармонии и.

Братья Морозовы. Коллекционеры, которые не торгуются?

Братья Морозовы. Коллекционеры, которые не торгуются?


• Самая полная биография знаменитых русских коллекционера XX века Михаила и Ивана Морозовых;\n• Выставка «Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры» проходит в Эрмитаже с 21 июня по 6 октярбря 2019 года;\n• Автор книги - биограф Сергея Щукина и братьев Морозовых, доктор искусствоведения, специалист по истории российского коллекционирования Наталия Семенова; \n• Издание содержит уникальные архивные фотографии\n\n\nНаталия Семенова,.

Зарождение советской фотографии: 1920-е годы

Зарождение советской фотографии: 1920-е годы


В настоящей книге рассказывается, как шло развитие советской фотографии в двадцатые годы прошлого века, какие перемены происходили в ней на фоне социальных изменений и как они отражались в творчестве конкретных авторов. К сожалению, информация по фотографиям, сделанным этими авторами, скудная, и о том, как эстетические принципы, оставшиеся от прежнего времени, реализовались в реальной практике фотографической жизни, говорится.

Живописный гнозис

Живописный гнозис


Книга Михаила Ямпольского посвящена творчеству известного художника Гриши Брускина. В центре внимания находится цикл работ, связанных с проектами «Фундаментальный лексикон» и «Алефбет».

«Лексикон» претендует на аллегорическую реконструкцию советского мира, а «Алефбет» разворачивает серию аллегорических картин, отсылающих к еврейской мифологии и мистицизму. Внешне оба цикла работ следуют сходным правилам - энциклопедического.

.

Маркетри и инкрустация (искусство и технология): Учебное пособие - (Высшее образование) /Хворостов А.С. Хворостов Д.А.

Маркетри и инкрустация (искусство и технология): Учебное пособие - (Высшее образование) /Хворостов А.С. Хворостов Д.А.


Пособие охватывает практически все аспекты древнейших и таких молодых видов художественной обработки дерева: от экскурсов в историю до тончайших секретов современных технологий. Понятие «Маркетри» объединяет различные мозаичные техники, связанные с работой по цветному дереву: инкрустацию, интарсию, собственно технику маркетри и другие. Маркетри и инкрустация -это «высшая математика» художественных работ по дереву, именно в.

Всеобщая история мировой живописи

Всеобщая история мировой живописи


История живописи, насчитывающая тысячи лет, неотделима от истории развития цивилизации. Живопись — это вечный поиск совершенного образа ускользающего мира, в котором отражается сам человек, со всеми своими достоинствами и слабостями. Монументальный труд всемирно известного немецкого искусствоведа, профессора истории искусства Бреславльского (Вроцлавского) университета, директора Государственного графического собрания в.

Модернизм. Искусство первой половины XX века

Модернизм. Искусство первой половины XX века


\"Модернизм — явление сложное и внутренне противоречивое, это поиск новых средств выразительности, адекватных реальности, стремительно менявшейся в XX веке. М.

Ю. Герман рассматривает творчество выдающихся мастеров — Пикассо и Матисса, Бранкузи и Клее, Модильяни и Сутина, Кандинского и Малевича, Дюшана и Ман Рэя и других знаковых фигур нового искусства в широком историческом и художественном контексте.

Увлекательно рассказывает.

На кушетке. Нерассказанная история кушетки психоаналитика от Платона до Фрейда

На кушетке. Нерассказанная история кушетки психоаналитика от Платона до Фрейда


Сколько раз мы наблюдали эту классическую мизансцену в кино или даже театре, читали о ней в книгах: кабинет психолога, он или она сидит в кресле и сосредоточенно слушает клиента, лежащего на кушетке, который с надеждой или отчаянием смотрит в потолок и рассказывает о своих невзгодах. Должно было наконец настать то время, когда кто-то бы заинтересовался — почему именно кушетка? Почему именно она стала символом психоанализа? Что.

Искусство сквозь время. Мировая история

Искусство сквозь время. Мировая история


Единственная в своем роде книга Аарона Розена «Искусство сквозь время» рассказывает о том, как развивалось искусство в самых разных мировых культурах. Это путешествие приведет вас в тридцать различных мест на планете, где вы познакомитесь с потрясающими произведениями искусства и народами, которые их создали. Давайте вместе исследуем древние австралийские пещеры, античные памятники Греции и Рима, дворцы Камбоджи, крепость.

Формальный метод: Антология русского модернизма. Том 1. Системы (Ушакин)

Формальный метод: Антология русского модернизма. Том 1. Системы (Ушакин)


Сборник включает програмные статьи, интервью, рецензии и другие важные тексты ведущих формалистов «золотого века» русского и советского модернизма. Тематические разделы книги и под­борки каждого автора предварены специально написанными для этой антологии статьями известных современных исследователей.

Моя жизнь с Леонардо. Полвека страстей, открытий и приключений в мире искусства и за его пределами

Моя жизнь с Леонардо. Полвека страстей, открытий и приключений в мире искусства и за его пределами


Мартин Кемп, историк искусства, всемирно признанный специалист по творчеству Леонардо да Винчи, раскрывает тайны своеобразного мира, возникшего вокруг фигуры гениального художника. Этот мир населяют искусствоведы всех мастей, частные коллекционеры, музейные хранители, жуликоватые арт-дилеры, услужливые аукционисты, выдающиеся ученые, псевдоисторики и фантазеры. Кемпу приходится сдерживать натиск воинственных легионов.

Органы:от Киевской Руси до Украины

Органы:от Киевской Руси до Украины


Книга рассказывает о неизвестных фактах развития органного искусства от времен Киевской Руси до Украины, от появления первых органов до нашего времени. Приводятся сведения об исторических условиях появления органов, об их разрушении, об особенностях развития органной культуры в различных регионах Украины, о современном состоянии органов. Книга имеет научный, исторический, справочный характер, предназначена для музыковедов и.

Монеты в народной одежде и украшениях

Монеты в народной одежде и украшениях


В альбоме впервые представлена своеобразная востребованность «звонкой монеты», символика признаваемого в народе богатства и состоятельности. Присутствие монет из разных стран, нередко в одном и том же предмете, выражало регулярные торговые, историко-бытовые контакты и познавательную открытость, издавна свойственные народам России – крупнейшей державы Евразии.\nВсего в альбоме представлено около 300 экспонатов по разным.

Этруски История и сокровища античной цивилизации (супер) Маганьини

Этруски История и сокровища античной цивилизации (супер) Маганьини


Этруски, их мир и уникальная культура вызывают непреходящий интерес и желание узнать о них больше. Очевидное отличие этрусков от других народов древней Италии, их, как полагают, неизвестное происхождение, таинственный язык и загадочное исчезновение лишь добавляли привлекательности этой цивилизации. Цели этой книги - описать удивительное историческое приключение этрусков, проиллюстрированное великолепными фотографиями, и.

Золотой век в искусстве Испании

Золотой век в искусстве Испании


Книга знакомит с историческим, литературным и художественным богатством испанского искусства периода правления монархов австрийского дома, продолжавшегося два века, со вступления на престол Карла V до смерти Карла II. Это была эпоха Контрреформации, эпоха, которая, опираясь на эстетику Возрождения, отражающую каноны античности, перешла к барокко, стремясь поразить человеческое воображение динамичными архитектурными.

Загмайстер и Уолш: О Красоте

Загмайстер и Уолш: О Красоте


В прошлом столетии красота была вытеснена функциональностью в дизайне и архитектуре. В результате мы потеряли нечто очень важное, ведь красота способна менять нашу жизнь. Загмайстер и Уолш расскажут, что поможет ей вернуть себе прежние позиции.

Далее >>>