-51%
Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры

Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры


Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти - именно об этом..

890 ₽
440 ₽
RESPUBLICA.RU
Мост через Бездну

Мост через Бездну

-Форматы: None

…Перед Яной стоял логрианин. Две его змееподобные головы молча уставились на нее.

Гиперпространство, ставшее единственной реальностью для тех, кто умеет манипулировать им, свело двух обитателей Космоса вместе, и разделявшие их три миллиона лет ничего не значили в этот миг. Где-то далеко, на одной из Вертикалей таинственной Аномалии сейчас погибали тысячи людей.

И эта встреча с ксеноморфом поможет Яне и Джону Митчеллу Сент-Иво.

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

-Форматы: None

Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти – именно об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в своем цикле лекций, посвященном позднему Средневековью и Проторенессансу. Невозможно рассматривать эту эпоху, как условные «Темные века», как нечто посредственное – сам по себе этот период не менее знаменателен, чем Возрождение..

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

-Форматы: None

Ни одна культура, ни один культурный этап не имеет такого прямого отношения к современности, как эпоха Возрождения. Ренессанс – наиболее прогрессивный и революционный период в истории человечества.

Об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в следующей аудиокниге цикла «Мост через бездну», принимая эстафету у первого искусствоведа, Джоржо Вазари, настоящего человека своей эпохи – писателя, живописца и архитектора. Художники.

.

Мост через бездну. Комментарий к античности

Мост через бездну. Комментарий к античности

-Форматы: None

«Мост через бездну» – первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно – как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до их душ и очистить от.

Мост через бездну. Великие мастера

Мост через бездну. Великие мастера

-Форматы: None

Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют.

.

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

Мост через бездну. В пространстве христианской культуры

-Форматы: None

Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти – именно об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в своем цикле лекций, посвященном позднему Средневековью и Проторенессансу. Невозможно рассматривать эту эпоху, как условные «Темные века», как нечто посредственное – сам по себе этот период не менее знаменателен,.

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

-Форматы: None

Ни одна культура, ни один культурный этап не имеет такого прямого отношения к современности, как эпоха Возрождения. Ренессанс – наиболее прогрессивный и революционный период в истории человечества.

Об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в следующей книге цикла «Мост через бездну», принимая эстафету у первого искусствоведа, Джоржо Вазари, настоящего человека своей эпохи – писателя, живописца и архитектора.

.

Мост через бездну. Комментарий к античности

Мост через бездну. Комментарий к античности

-Форматы: None

«Мост через бездну» – первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно – как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до их душ и очистить.

Мост через бездну. Импрессионисты и XX век

Мост через бездну. Импрессионисты и XX век

-Форматы: None

История импрессионизма, раз и навсегда повлиявшего на все последующее искусство, охватывает всего 12 лет: с первой выставки в 1874 году, где было представлено знаменитое «Впечатление», по последнюю, восьмую, в 1886 году. Эдуард Мане и Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар, Анри де Тулуз-Лотрек и Поль Гоген – с рассказа о которых начинается эта книга – одними из первых начали выступать против условностей сформировавшейся к тому времени.

Мост через бездну
МЕДКОВ
Мост через бездну


Эта книга - приглашение прикоснуться к самому себе, к тому пространству своего бытия, которое извечно существует в каждом из нас, и в котором мы вечные путники и ученики. Наступили новые времена.

Кто-то сообразит, что изменилось все, и эти изменения требуют нового осмысления и новых связей со сферами души и духа. И у этого человека возникнет множество вопросов.

.

Возможно, что ответ на какие-то из них он найдет в этой книге.

Мост через бездну. Великие мастера

Мост через бездну. Великие мастера

-Форматы: None

Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют.

.

Мост через бездну. Книга первая

Мост через бездну. Книга первая


quot;Мост через бездну quot; - первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не..

Мост через бездну. Книга 4

Мост через бездну. Книга 4


Могут ли быть связаны между собой рождение Зевса, рождение Христа, большевики во главе с В. И.

Лениным и культура Возрождения? И при чем здесь андеграунд? Какое отношение традиция царей ссылать своих жен в монастырь имеет к культу римской богини Весты? В четвертой книге \"Мост через бездну\" читателя вновь ждут удивительные открытия. О чем эта книга? Это попытка понять, кто мы с точки зрения духовного истока.

Что такое наше.

Мост через Бездну. Великие мастера

Мост через Бездну. Великие мастера


Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только..

Мост через Бездну. Комментарий к античности. Книга первая

Мост через Бездну. Комментарий к античности. Книга первая


«Мост через бездну» – первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно - как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись.

.

.

Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век

Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век


История импрессионизма, раз и навсегда повлиявшего на все последующее искусство, охватывает всего 12 лет: с первой выставки в 1874 году, где было представлено знаменитое..

Мост через бездну. Кн. 6. часть 1

Мост через бездну. Кн. 6. часть 1


\"Мост через бездну\" - путь, который стоит пройти. Шестая книга (Часть 1) знаменитого искусствоведа Паолы Волковой вновь приглашает читателя в увлекательное путешествие по миру искусства.

Стоит ли верить древним пророчествам? Что такое \"Улыбка Реймса\"? Почему был убит царевич Алексей, и как Н.Н.

Ге попытался оправдать Петра I? Рассказы Паолы Волковой похожи на полотна импрессионистов - они фрагментарны, кажется, едва уловимы, но ощутимы,.

Мост через бездну. Мистики и гуманисты

Мост через бездну. Мистики и гуманисты


Ни одна культура, ни один культурный этап не имеет такого прямого отношения к современности, как эпоха Возрождения. Ренессанс – наиболее прогрессивный и революционный период в истории человечества.

Об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в следующей книге цикла «Мост через бездну», принимая эстафету у первого искусствоведа, Джоржо Вазари.

. Художники Возрождения – Сандро Ботичелли и Леонардо да Винчи, Рафаэль и Тициан,.

.

Мост через бездну. Кн. 3

Мост через бездну. Кн. 3


Паола Дмитриевна Волкова вновь раскрывает перед нами удивительный мир искусства. Читателя ждет необычный взгляд на знакомые произведения.

Автор заставляет думать, меняет систему сложившихся ценностей, вновь и вновь уводит читателя от привычных прописных истин. Тема зеркал и зазеркалья, тема самосознания, «Я» и двойников, мистическое и философское в зеркалах и зазеркалье, «маски лица» и Лики — об этом рассуждает Паола Волкова.

И,.

Мост через бездну. Книга 6. Часть 2
ЗЕБРА-
Мост через бездну. Книга 6. Часть 2


Вторая части шестой книги \"Мост через вечность\" Паолы Дмитриевны Волковой увлекает читателя в интригующий, завораживающий, таинственный мир искусства.\nКак незримой нитью соединены русский царь Борис Годунов, режиссер Андрей Тарковский и лондонский Ковент-Гарден? Как Пабло Пикассо смог вернуть жизнь целому городу? Что охраняет терракотовая армия? Почему знаменитые картины \"Благовещение\" и \"Мадонна Литта\" не могут принадлежать.

Мост через бездну. Книга третья
ЗЕБРА-
Мост через бездну. Книга третья


«Вглядитесь в поверхность зеркала - она пуста, холодна, недвижна. Она тайна, в глубине которой возникают двойники мира, отраженного его поверхностью».

\nПаола Дмитриевна Волкова вновь раскрывает перед нами удивительный мир \nискусства. Читателя ждет необычный взгляд на знакомые произведения.

Автор заставляет думать, меняет систему сложившихся ценностей, вновь и вновь уводит читателя от привычных прописных истин.\nТема зеркал и.

.

Мост через бездну. Книга 4
ЗЕБРА-
Мост через бездну. Книга 4


Могут ли быть связаны между собой рождение Зевса, рождение Христа, большевики во главе с В.И.

Лениным и культура Возрождения? И при чем здесь андеграунд?\nКакое отношение традиция царей ссылать своих жен в монастырь имеет к культу римской богини Весты?\nВ четвертой книге \"Мост через бездну\" читателя вновь ждут удивительные открытия. О чем эта книга? Это попытка понять, кто мы с точки зрения духовного истока.

Что такое наше.

Мост через бездну. Книга 6. Часть 1
ХОРОШАЯ КНИГА
Мост через бездну. Книга 6. Часть 1


\"Мост через бездну\" - путь, который стоит пройти. Шестая книга знаменитого искусствоведа Паолы Волковой вновь приглашает читателя в увлекательное путешествие по миру искусства.

\nСтоит ли верить древним пророчествам? Что такое \"Улыбка Реймса\"? Почему был убит царевич Алексей, и как Н.Н.

Ге попытался оправдать Петра I?\nРассказы Паолы Волковой похожи на полотна импрессионистов - они фрагментарны, кажется, едва уловимы, но ощутимы,.

Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры.

Мост через Бездну. В пространстве христианской культуры.


Господство христианства в средневековом мире породило всю современную культуру, в пространстве которой мы существуем от рождения до самой смерти – именно об этом рассказывает Паола Дмитриевна Волкова в своем цикле лекций, посвященном позднему Средневековью и Проторенессансу. Невозможно рассматривать эту эпоху, как условные «Темные века», как нечто посредственное – сам по себе этот период не менее знаменателен, чем Возрождение..

Мост через бездну. Комментарий к античности

Мост через бездну. Комментарий к античности


«Мост через бездну» – первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно - как метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до их душ и очистить от.

Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век.

Мост через Бездну. Импрессионисты и XX век.


История импрессионизма, раз и навсегда повлиявшего на все последующее искусство, охватывает всего 12 лет: с первой выставки в 1874 году, где было представлено знаменитое \"Впечатление\", по последнюю, восьмую, в 1886 году. Эдуард Мане и Клод Моне, Эдгар Дега и Огюст Ренуар, Анри де Тулуз-Лотрек и Поль Гоген - с рассказа о которых начинается эта книга - одними из первых начали выступать против условностей сформировавшейся к тому времени.

Мост через Бездну. Великие мастера.

Мост через Бездну. Великие мастера.


Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют.

.

Мост через Бездну. Комментарий к античности
АСТ
Мост через Бездну. Комментарий к античности


\"Мост через бездну\" - первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций. Образ моста, по словам самой Паолы Дмитриевны, был выбран не случайно - это метафора всей мировой культуры, без которой мы бы не состоялись, с которой мы рождаемся и умираем. Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и собеседникам чувство красоты, стараясь достучаться до.

Мост через бездну. Книга 4. Великие мастера
АСТ
Мост через бездну. Книга 4. Великие мастера


Что появилось раньше - человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла \"Мост через бездну\". Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.

Автопортрет же - вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог - все они оставляют нам.

.

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге

-Форматы: None

Вашему вниманию представляется самое полное издание цикла «Мост через бездну», основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. «Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, – рассказывала Паола Дмитриевна.

 – Ведь образ моста – это образ мировой культуры, без которой мы бы не состоялись как цивилизация». Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала.

.

Мост через Бездну. Великие мастера.
АСТ
Мост через Бездну. Великие мастера.


Что появилось раньше — человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну».

Мост через Бездну. Комментарий к античности.
АСТ
Мост через Бездну. Комментарий к античности.


«Мост через бездну» — первая книга Паолы Волковой, написанная ей на основе собственного курса лекций.

Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников

Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников


В ваших руках — самое полное издание цикла «Мост через бездну», основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. «Название и для книги, и для программы было..

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге

Мост через бездну. Вся история искусства в одной книге


В ваших руках — самое полное издание цикла Мост через бездну, основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, — рассказывала Паола Дмитриевна.

— Ведь.

.

МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ: полная энциклопедия всех направлений и художников

МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ: полная энциклопедия всех направлений и художников


В ваших руках – самое полное издание цикла «Мост через бездну», основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. «Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, – рассказывала Паола Дмитриевна.

– Ведь образ моста – это образ мировой культуры, без которой мы бы не состоялись как цивилизация». Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и.

.

Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников
АСТ
Мост через бездну. Полная энциклопедия всех направлений и художников


В ваших руках - самое полное издание цикла \"Мост через бездну\", основанном на уникальном цикле лекций Паолы Дмитриевны Волковой. \"Название и для книги, и для программы было выбрано неслучайно, - рассказывала Паола Дмитриевна.

- Ведь образ моста - это образ мировой культуры, без которой мы бы не состоялись как цивилизация\". Блестящий педагог и рассказчик, через свои книги, лекции, да и просто беседы она прививала своим студентам и.

.

МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ: полная энциклопедия всех направлений и художников. Волкова П.Д.
АСТ
МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЗДНУ: полная энциклопедия всех направлений и художников. Волкова П.Д.


Товары из категории мост через бездну.
Литературная газета №30 (6378) 2012

Литературная газета №30 (6378) 2012

-Форматы: None

«Литературная газета» – старейшее российское издание, которое ведет свою историю с 1830 года. В наши дни «ЛГ» традиционно сохраняет серьезность и основательность, объективность в подходе к проблемам литературы и общества в целом, не теряет остроты мысли и глубины анализа. Вобрав в себя лучшие черты школы отечественной публицистики, сегодняшняя «ЛГ» заметно отличается от других изданий динамичностью, информативностью, высоким.

Книжное обозрение №15/2013

Книжное обозрение №15/2013

-Форматы: None

«Книжное обозрение» – еженедельная газета о книгах и книгоиздании. Всё самое интересное из мира литературы: фантастика, детективы, беллетристика, бестселлеры. Российские и зарубежные новости литературы, критика, обзоры, интервью с писателями, заметки о литературной жизни, рейтинги продаж. «Книжное обозрение» – все, что вы хотите знать о книгах!

Книжное обозрение №26/2012

Книжное обозрение №26/2012

-Форматы: None

«Книжное обозрение» – еженедельная газета о книгах и книгоиздании. Всё самое интересное из мира литературы: фантастика, детективы, беллетристика, бестселлеры.

Российские и зарубежные новости литературы, критика, обзоры, интервью с писателями, заметки о литературной жизни, рейтинги продаж. «Книжное обозрение» – все, что вы хотите знать о книгах! Читайте в номере: Итоги года: Русская проза Артефакт из деревни Сагачи Итоги года:.

.

Книжное обозрение №09/2013

Книжное обозрение №09/2013

-Форматы: None

«Книжное обозрение» – еженедельная газета о книгах и книгоиздании. Всё самое интересное из мира литературы: фантастика, детективы, беллетристика, бестселлеры.

Российские и зарубежные новости литературы, критика, обзоры, интервью с писателями, заметки о литературной жизни, рейтинги продаж. «Книжное обозрение» – все, что вы хотите знать о книгах! Читайте в номере: Персона: Леонид Кацис «Неожиданности ждут нас…» Рецензии: переводы.

.

Книжное обозрение №14/2012

Книжное обозрение №14/2012

-Форматы: None

«Книжное обозрение» – еженедельная газета о книгах и книгоиздании. Всё самое интересное из мира литературы: фантастика, детективы, беллетристика, бестселлеры.

Российские и зарубежные новости литературы, критика, обзоры, интервью с писателями, заметки о литературной жизни, рейтинги продаж. «Книжное обозрение» – все, что вы хотите знать о книгах! Читайте в номере: Праздник сбежавшей одежды Фантасмагории Стефании Коринны Бий Слон.

.

Необычайно восхитительно: архитектура и власть в Китае

Необычайно восхитительно: архитектура и власть в Китае

-Форматы: None

Когда-то Мао Цзэдун назвал китайский народ «чистым листом бумаги, на котором можно написать любые иероглифы». Таким же было и его отношение к городам Китая во время Культурной революции.

Однако действия Мао кажутся пустяками в сравнении с политикой его последователей, отказавшихся от всяких ограничений, – сегодня Китай переживает урбанизацию в масштабах, которых не знала мировая история. В своем эссе известный синолог Джулия.

.

Книжное обозрение (с приложением PRO) №01/2013

Книжное обозрение (с приложением PRO) №01/2013

-Форматы: None

«Книжное обозрение» – еженедельная газета о книгах и книгоиздании. Всё самое интересное из мира литературы: фантастика, детективы, беллетристика, бестселлеры.

Российские и зарубежные новости литературы, критика, обзоры, интервью с писателями, заметки о литературной жизни, рейтинги продаж. «Книжное обозрение» – все, что вы хотите знать о книгах! Профессиональное приложение PRO содержит в себе новости книгораспространения и.

.

Книжное обозрение (с приложением PRO) №14-15/2014

Книжное обозрение (с приложением PRO) №14-15/2014

-Форматы: None

«Книжное обозрение» – еженедельная газета о книгах и книгоиздании. Всё самое интересное из мира литературы: фантастика, детективы, беллетристика, бестселлеры.

Российские и зарубежные новости литературы, критика, обзоры, интервью с писателями, заметки о литературной жизни, рейтинги продаж. «Книжное обозрение» – все, что вы хотите знать о книгах! Профессиональное приложение PRO содержит в себе новости книгораспространения и.

.

Поэзия матросской революции

Поэзия матросской революции

-Форматы: None

Кому из нас не знаком образ матроса революции? Широкоплечий красавец в бушлате, перепоясанный пулеметными лентами, с маузером на боку и в лихо сдвинутой на затылок бескозырке. Влияние матросов на все виды деятельности в России в эпоху революций 1917 года и в последующей Гражданской войны было поистине всеобъемлющем… \n Из небольшого экскурса в антологию матросской революционной поэзии следует, что в целом матросы революции оказали.

Бойкот

Бойкот

-Форматы: None

Эффект Стаховского – это рубрика, в которой рассказывается об объектах, явлениях и процессах, получивших названия в честь исторических или вымышленных персонажей. В этом выпуске говорим о понятии «бойкот».

Литература Бразилии

Литература Бразилии

-Форматы: None

В рубрике «Сборная мира» рассказали о бразильской литературе. Как вы знаете, в этой стране говорят по-португальски. Для начала мы разобрались в филологии бразильского португальского языка.

О фильме Андрея Звягинцева «Нелюбовь\

О фильме Андрея Звягинцева «Нелюбовь\"

-Форматы: None

Сегодня в гостях – человек, который заставил трепетать весь Каннский кинофестиваль; человек, снявший фильм «Нелюбовь»; режиссер Андрей Звягинцев. Об одном из самых ажиотажных кинолент на Лазурном берегу поговорим в эфире: о вдохновении, о «мессадже», который хотел передать автор и о съемках кинокартины.

Парадокс Петрония

Парадокс Петрония

-Форматы: None

Парадокс Петрония гласит загадочное: «Ограничивайте себя во в ограничении». Петроний Арбитр – автор древнеримского романа «Сатирикон», обычно отождествляемый с сенатором Петронием, о котором писал Тацит.

Большое интервью Армена Джигарханяна

Большое интервью Армена Джигарханяна

-Форматы: None

Один из самых талантливых актеров советского театра и кино, которому удалось перевоплотиться в десятки различных образов. Его гениальные работы признаны во всем мире.

Фараоны, забытые в России

Фараоны, забытые в России

-Форматы: None

Долгая история Египта с ее разнообразными, порой драматическими событиями всегда разворачивалась вокруг одного неизменного, неколебимого центра – фараона. Он избирался не людьми, а богами, которые давали ему право и возможность говорить и действовать от их имени.

Большое интервью Бориса Хлебникова

Большое интервью Бориса Хлебникова

-Форматы: None

Комедийный сериал «Озабоченные» – новая работа режиссера Бориса Хлебникова. Почему кинематографист обратился к телеформату? Что самое сложное в работе над сериалом? Как подбирались актеры?

Система социального рейтинга в Китае

Система социального рейтинга в Китае

-Форматы: None

В Китае этот рейтинг называется рейтингом социального доверия, т.е. насколько граждане доверяют друг к другу. Что такое социальный рейтинг? Кто впервые ввел это понятие и начал адаптировать, а главное – зачем? На эти и другие вопросы ответил Алексей Маслов, профессор, руководитель Школы востоковедения ВШЭ, заведующий отделением востоковедения НИУ «Высшая школа экономики», доктор исторических наук.

Путешествия

Путешествия

-Форматы: None

В сегодняшнем выпуске рубрики «Стаховский LIVE» Евгений вместе с путешественником Николаем Красаковым говорили о туризме и путешествиях: как подготовиться, на что обратить внимание при путешествии.

Феодалы

Феодалы

-Форматы: None

В Западной Европе в Средние века феодалы были выстроены в феодальную лестницу: нижестоящий (рыцарь) получает за службу земельный надел (лен, феод или фьеф) и крепостных у вышестоящего (барона).

В каком возрасте наступает старость?

В каком возрасте наступает старость?

-Форматы: None

Организм не стареет весь сразу: сначала дрыхлеет иммунитет, потом мышцы… О периодах системы старения человеческого организма рассказал доцент факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, кандидат биологических наук Борис Фенюк.

Литература Хорватии

Литература Хорватии

-Форматы: None

Современный хорватский язык, его форма и орфография были стандартизированы в конце XIX века, но понятие «хорватская литература» охватывает и старые произведения, написанные в Хорватии на церковно-славянском и средневековой латыни, а также народные произведения, написанные на Чакавском и Кайкавском диалектах.

О полноте жизни, сингулярности и Джони Митчелл

О полноте жизни, сингулярности и Джони Митчелл

-Форматы: None

ногочисленные отзывы о новой книге Виктора Пелевина навели Евгения Стаховского на рассуждения об уровне отечественной литературы и значении фраз «брать от жизни всё» и «жить полной жизнью». Евгений получил сообщение от слушательницы с просьбой прокомментировать цитату из книги Павла Васильева «О пути к сингулярности».

Книги, образ Салтычихи и «обещанного три года ждут»

Книги, образ Салтычихи и «обещанного три года ждут»

-Форматы: None

О втором пришествии Христа. Крепостном праве и «той самой Салтычихе». Этимологии фразеологизма «обещанного три года ждут».

Большое интервью Антона Ланге

Большое интервью Антона Ланге

-Форматы: None

Один из самых известных фотографов в современной Москве, он предпочитает пленку цифре. За долгие годы своего творчества ему удалось сформировать свой собственный узнаваемый стиль.

Исторические события первых чисел октября...

Исторические события первых чисел октября...

-Форматы: None

Сегодня Евгений обратился к наиболее интересным, по его мнению, историческим событиям первых чисел октября. 2 октября 1836 года Чарльз Дарвин вернулся из кругосветного путешествия на «Бигль», которое привело его к Теории эволюции. 2 октября 1862 года родился создатель «философии ненасилия» Махатма Ганди 2 октября 1914 года – день рождение диктора Гостелерадио СССР Юрия Левитана 2 октября 1951 года родился британский музыкант Стинг

Уильям Сомерсет Моэм

Уильям Сомерсет Моэм

-Форматы: None

Уильям Сомерсет Моэм – британский писатель, один из самых преуспевающих прозаиков 1930-х годов, автор 78 книг, агент британской разведки.

Архитектурные стили

Архитектурные стили

-Форматы: None

История человечества запечатлена не только на страницах книг, все этапы мировой цивилизации находили отражение и в памятниках архитектуры. В любом городе с многовековой историей сохранились здания, которые могут познакомить нас с различными периодами развития человечества.

Кто-то сказал, что архитектура – это история в камне. Но чтобы читать эту \"каменную книгу\", необходимы определенные знания, например, представление об.

.

Россия и россияне. Учебно-методическое пособие по культурологии

Россия и россияне. Учебно-методическое пособие по культурологии

-Форматы: None

Пособие содержит тексты, из которых учащиеся смогут почерпнуть интересные сведения о Москве и Петербурге, о жизни и деятельности Петра Первого, о русских писателях и композиторах, учёных и художниках, а также об основных русских промыслах. Каждый текст предваряется новой лексикой и сопровождается послетекстовыми упражнениями языкового и речевого характера. Для иностранных студентов, изучающих русский язык.

Kalendarz wieczny

Kalendarz wieczny

-Форматы: None

Дворец в истории русской культуры. Опыт типологии

Дворец в истории русской культуры. Опыт типологии

-Форматы: None

Дворец рассматривается как топос культурного пространства, место локализации политической власти и в этом качестве – как художественная репрезентация сущности политического в культуре. Предложена историческая типология дворцов, в основу которой положен тип легитимации власти, составляющий область непосредственного смыслового контекста художественных форм. Это первый опыт исследования феномена дворца в его.

Японская гравюра

Японская гравюра

-Форматы: None

В книге представлен обзор и высококачественные репродукции гравюр укие-э известных японских мастеров. Кратко описаны история развития жанров и теоретические принципы традиционного изобразительного искусства Японии, сформировавшегося в середине XVII века. Книга может быть использована в качестве учебного и наглядного пособия для учащихся художественных школ, училищ, средних специальных и высших учреждений профессионального.

Лингвокультурологические аспекты толерантности

Лингвокультурологические аспекты толерантности

-Форматы: None

В пособии по одноименному курсу рассматриваются актуальные вопросы нового научного направления – лингвистики толерантности. Раскрываются основные аспекты исследования феномена толерантности, базовые понятия, связанные с  коммуникативной категорией толерантности.

По каждой теме даны краткие теоретические сведения и предложены практические задания. Пособие включает глоссарий, вопросы для самостоятельной работы и подготовки.

.

Журнал «Логос» №3/2018

Журнал «Логос» №3/2018

-Форматы: None

«Логос» – один из старейших независимых гуманитарных журналов, возникших в постсоветский период. Журнал продолжает западническую традицию, развивая ту интеллектуальную линию русской культуры, которая связывает его, в частности, с дореволюционным «Логосом» – международным ежегодником по философии культуры, издававшимся в начале XX века. За время своего существования «Логос» эволюционировал от журнала.

Лекции по культурологии

Лекции по культурологии

-Форматы: None

Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. 01.

Культура и культурология 02. Генезис культуры 03.

Культура и наука 04. Культура и религия 05.

Культура и цивилизация 06. Этническая культура 07.

Возникновение культурологической мысли 08. Современные концепции культуры 09.

Идеи русской культурологической мысли и современность 10. Типология и классификация культуры 11.

Европейские теории культуры 12. Русские традиции анализа.

.

Ść na peryferiach

Ść na peryferiach

-Форматы: None

От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации

От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации

-Форматы: None

Мир современной политики и властных отношений не только серьезен и тяжеловесно-ответственен, но и наполнен подчас загадочными и противоречивыми смыслами, многозначными художественными ассоциациями, сюжетной и игровой символикой. Это тем более справедливо, когда речь заходит о мире коммуникационных технологий, предвыборных баталий и медийных стратегий воздействия на аудиторию. Книга «От мистерии до стрит-арта» предлагает.

Образ кукушки в славянском фольклоре

Образ кукушки в славянском фольклоре

-Форматы: None

Столетие французской литературы: кануны и рубежи

Столетие французской литературы: кануны и рубежи

-Форматы: None

В монографии освещаются ключевые явления во французской литературе на протяжении целого столетия – от рубежа XIX до рубежа XX веков. Методология подхода обусловлена законом «границ и переходов» Бахтина; границы организуют все пространство семиосферы, ее иерархию и функционирование.

Инновационные субструктуры или «пограничные», маргинальные явления (М. Фуко) приводят к бифуркации, к «большому взрыву».

Достаточно вспомнить.

Образ homo sapiens в русской языковой картине мира

Образ homo sapiens в русской языковой картине мира

-Форматы: None

В монографии рассматриваются особенности репрезентации образа homo sapiens в современном русском языке на материале оценочных высказываний об интеллектуальных проявлениях человека. Лингвоантропологическое моделирование образа человека разумного осуществляется через комплексный подход к высказываниям: лексико-семантический, семантико-синтаксический, семантико-прагмагический анализ материала сочетается с.

Даниловские чтения. Античность – Средневековье – Ренессанс. Сборник 1

Даниловские чтения. Античность – Средневековье – Ренессанс. Сборник 1

-Форматы: None

Сборник «Даниловские чтения. Античность – Средневековье – Ренессанс» составлен по материалам конференции, проведенной Институтом высших гуманитарных исследований им.

Е. М.

Мелетинского в РГГУ (март 2015 г.) в память И.

Е. Даниловой – замечательного исследователя, историка искусства с широким кругом интересов; такие конференции проводятся ежегодно.

Тематика сборника отражает весь спектр научных занятий И. Е.

Даниловой: статьи по.

Лингвокультурная ситуация в современной России. Речевая культура студенчества

Лингвокультурная ситуация в современной России. Речевая культура студенчества

-Форматы: None

Привет, жизнь!

Привет, жизнь!

-Форматы: None

Маркус Батлер – известный влогер, его позитивные видеоролики на YouTube собрали более 388 млн просмотров! В 2013 году The Telegraph, одна из самых респектабельных газет Великобритании, включила имя Батлера в список «Самых влиятельных людей Twitter в Великобритании», а создатели «Книги рекордов Гиннеса» предложили Маркусу Батлеру место ведущего YouTube-канала Guinness World Records.

Бесы. Приключения русской литературы и людей, которые ее читают

Бесы. Приключения русской литературы и людей, которые ее читают

-Форматы: None

«Лишний человек», «луч света в темном царстве», «среда заела», «декабристы разбудили Герцена»… Унылые литературные штампы. Многие из нас оставили знакомство с русской классикой в школьных годах – натянутое, неприятное и прохладное знакомство.

Взрослые возвращаются к произведениям школьной программы лишь через много лет. И удивляются, и радуются, и влюбляются в то, что когда-то казалось невыносимой, неимоверной ерундой.

\n Перед.

Ążka jako towar książka jako znak

Ążka jako towar książka jako znak

-Форматы: None

Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 9. Русское православное церковное пение в ХХ веке. Советский период. Книга 1. 1920—1930-е годы. Часть 1

Русская духовная музыка в документах и материалах. Том 9. Русское православное церковное пение в ХХ веке. Советский период. Книга 1. 1920—1930-е годы. Часть 1

-Форматы: None

Тема, подобная той, которой посвящен IX том серии «Русская духовная музыка в документах и материалах», до сих пор не ставилась как отдельная и самостоятельная, в охвате не только примыкающего к 1917 десятилетия, но всего исторического периода. Между тем, осмысление наследия советской эпохи в целом все отчетливее ныне осознается как одна из основных задач актуального искусствознания. Этот том – опыт приближения к огромной по объему и.

Время в кино

Время в кино

-Форматы: None

Что такое время? \n В монографии «Время в кино» Мариевской Н.Е.

этот вопрос звучит несколько иначе: «Как строится время фильма?» Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте «становление», выработанном естествознанием.

\n Теоретические.

Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции магистрантов 16–20 апреля. Часть 1

Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции магистрантов 16–20 апреля. Часть 1

-Форматы: None

В сборнике представлены материалы лучших магистрантов. Материалы сборника расположены по областям знаний.

Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области. Сборник предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, преподавателей, научных и педагогических работников.

Может использоваться в учебном процессе, в том числе для.

Трехчастный трактат. Коптский гностический текст из Наг-Хаммади (Codex Nag Hammadi I, 5)

Трехчастный трактат. Коптский гностический текст из Наг-Хаммади (Codex Nag Hammadi I, 5)

-Форматы: None

Трехчастный Трактат – пятое и заключительное сочинение в I Кодексе коптской гностической Библиотеки Наг-Хаммади, открытой в Вернем Египте в 1945 году. В Трактате изложены гностические представления о сотворении и устройстве Вселенной.

На русский язык трактат перевела Алла Ивановна Еланская (1926–2005), выдающийся отечественный исследователь-коптолог, Почётный председатель Международной ассоциации Коптских Исследований (IACS). На.

.

Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля

Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля

-Форматы: None

Книга посвящена становлению и развитию искусства музейной экспозиции и музея в целом как объекта культуры начиная с зарождения музеев до рубежа XIX-XX веков. Впервые анализируются вопросы формирования архитектурно-художественного построения музея, искусства экспозиции в контексте общехудожественных и культурных тенденций времени. Рассматриваются основные этапы, характер композиционных взаимосвязей, принципы и приемы, средства.

Blogging

Blogging

-Форматы: None

Thoroughly revised and updated, this new edition of Blogging provides an accessible study of a now everyday phenomenon and places it in a historical, theoretical and contemporary context. The second edition takes into account the most recent research and developments and provides current analyses of new tools for microblogging and visual blogging.

Jill Walker Rettberg discusses the ways blogs are integrated into today’s mainstream social media ecology, where comments and links from Twitter and Facebook may be more important than the network between blogs that was significant five years ago, and questions the shift towards increased commercialization and corporate control of blogs. The new edition also analyses how smart phones with cameras and social media have led a shift towards more.

.

Далее >>>