-50%
Комплексная диагностика уровней освоения программы \
УЧИТЕЛЬ
Комплексная диагностика уровней освоения программы \"Детство\": диагностический журнал. Средняя группа

-Авторы: Мартынова Е. А.
-Год: 2012
-ISBN: 978-5-7057-2991-3
-Высота: 285
-Ширина: 197

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования \"Детство\" Т. И.

Бабаевой, А. Г.

Гогоберидзе, З. А.

Михайловой и др. (СПб.

: .

.

-49%
Комплексная диагностика уровней освоения программы \
УЧИТЕЛЬ
Комплексная диагностика уровней освоения программы \"Детство\": диагностический журнал. Вторая младшая группа

-Авторы: Мартынова Е. А.
-Год: 2012
-ISBN: 978-5-7057-2997-5
-Высота: 285
-Ширина: 197

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования \"Детство\" Т. И.

Бабаевой, А. Г.

Гогоберидзе, З. А.

Михайловой и др. .

.

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство. Диагностический журнал. Вторая младшая группа

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство. Диагностический журнал. Вторая младшая группа


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования Детство Т.И.

Бабаевой, А.Г.

Гогоберидзе, З.А.

.

.

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство. Диагностический журнал. Средняя группа

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство. Диагностический журнал. Средняя группа


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования Детство Т.И.

Бабаевой, А.Г.

Гогоберидзе, З.А.

Михайловой и.

.

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство под редакцией В.И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство под редакцией В.И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа


Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Предлагаемый комплекс примерных диагностических..

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство под редакцией В.И. Логиновой. Диагностический журнал. Старшая группа

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство под редакцией В.И. Логиновой. Диагностический журнал. Старшая группа


Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.\nПредлагаемый комплекс примерных диагностических..

Комплексная диагностика уровней освоения программы \
УЧИТЕЛЬ
Комплексная диагностика уровней освоения программы \"Детство\" под редакцией В. И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа

-Авторы: Вершинина Н. Б.
-Год: 2011
-ISBN: 978-5-7057-2626-4
-Высота: 285
-Ширина: 197

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.Предлагаемый комплекс примерных диагностических зада..

Комплексная диагностика уровней освоения программы \
УЧИТЕЛЬ
Комплексная диагностика уровней освоения программы \"Детство\" под редакцией В. И. Логиновой: диагностический журнал. Старшая группа

-Авторы: Вершинина Н. Б.
-Год: 2011
-ISBN: 978-5-7057-2629-5
-Высота: 285
-Ширина: 197

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.Предлагаемый комплекс примерных диагностических зада..

Товары из категории комплексная диагностика детство
Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство. Диагностический журнал. Вторая младшая группа

Комплексная диагностика уровней освоения программы Детство. Диагностический журнал. Вторая младшая группа


Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования Детство Т.И.

Бабаевой, А.Г.

Гогоберидзе, З.А.

.

.

Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста. Организация деятельности, конспекты игровых дней

Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста. Организация деятельности, конспекты игровых дней


Пособие раскрывает организационные и методические аспекты деятельности Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста, который в современном дошкольном образовании рассматривается как инновационная форма предоставления образовательных услуг ребенку..

Чудо-обучайка. Речевой слух. Пальчиковая моторика. Речевая моторика. Дикция, звуки Р, Р. Для детей 4-7 лет

Чудо-обучайка. Речевой слух. Пальчиковая моторика. Речевая моторика. Дикция, звуки Р, Р. Для детей 4-7 лет


Чудо-обучайка предназначена детям 4-7 лет для развития речевого слуха, речевой и пальчиковой моторики. Предлагаемая система упражнений по формированию правильного звукопроизношения поможет Вашему малышу научиться управлять своими органами..

М су-джок в стихотворной форме

М су-джок в стихотворной форме


В пособии предложены упражнения с авторским художественным словом для развития мелкой моторики у детей, которые включают не простые движения рук, а взаимодействие с различными предметами: шариками и валиками су-джок, эспандерами, эластичными..

Портфолио дошкольника. Я учусь быть самостоятельным

Портфолио дошкольника. Я учусь быть самостоятельным


Портфолио дошкольника Я учусь быть самостоятельным поможет сформировать у ребенка полезные привычки. Формирование полезных привычек - это кропотливый труд, который требует от взрослых много времени и терпения.

Но от результата этого труда.

.

Игровые физкультурные занятия в разновозрастной группе

Игровые физкультурные занятия в разновозрастной группе


В пособии представлен педагогический опыт, раскрывающий технологию создания межвозрастного игрового пространства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Эффективное физическое..

С ДО

С ДО


Комплексно-тематические проекты Тематический день в детском саду В пособии представлены сценарии тематических дней Кто покушать нам готовит, Кто от хвори нас излечит для детей 5-7 лет в рамках..

Шая группа

Шая группа


Проблема педагогической диагностики остается одной из актуальных проблем теории и методики воспитания детей дошкольного возраста. Диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность.

Она позволяет.

.

Музыкальное занятие в детском саду. Технология проектирования. ФГОС ДО

Музыкальное занятие в детском саду. Технология проектирования. ФГОС ДО


В пособии рассматривается вопрос проектирования музыкальных занятий в профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольной организации.\nСодержание выстроено в логике технологических шагов проектирования музыкального занятия.

Даны.

.

Если вы играете с ребенком дома

Если вы играете с ребенком дома


В данной книге представлены подвижные игры для родителей с детьми от 3 до 7 лет. Разнообразные игры средней и малой подвижности, с предметами и без, речевые игры, игры-забавы и другое способствуют: удовлетворению потребности ребенка в движении;..

Педагогические советы - идеи и решения

Педагогические советы - идеи и решения


Пособие содержит примерные разработки педагогических советов по актуальным темам в сфере образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, способствующие развитию профессиональной компетентности педагогов дошкольных организаций,..

Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа. ФГОС ДО

Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа. ФГОС ДО


В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 2-3 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной..

Формирование чувства отзывчивости у детей дошкольного возраста. Программа, методическое обеспечение. ФГОС ДО

Формирование чувства отзывчивости у детей дошкольного возраста. Программа, методическое обеспечение. ФГОС ДО


В пособии представлена программа по формированию у дошкольников эмоциональной отзывчивости как нравственной основы развития личности ребенка в соответствии с целевыми ориентирами образования, сформулированными в ФГОС ДО. Предложены диагностические..

Пальчиковые игры для снижения агрессивных тенденций в поведении у малышей от 0 до 3 лет

Пальчиковые игры для снижения агрессивных тенденций в поведении у малышей от 0 до 3 лет


Пальчиковые игры — это мощное средство для решения многих детских проблем. Предлагаемые игры сочетают в себе комплекс расслабляющею массажа и элементов пальчиковой гимнастики, позволяющий взрослому провести профилактические мероприятия по снижению..

Расскажем детям о победе. Учебно-методическое издание. ФГОС ДО

Расскажем детям о победе. Учебно-методическое издание. ФГОС ДО


В книге представлены методические рекомендации для педагогов ДОО по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, подготовке и проведению праздников ко Дню Победы и Дню защитникоа Отечества, представлены семейные проекты, связанные с военной..

Формирование Образа Я. развивающие игры для детей от рождения до 4 лет

Формирование Образа Я. развивающие игры для детей от рождения до 4 лет


В книге описаны особенности самопознания детей от рождения до 4 лет, представлены игры для воспитанников раннего и дошкольного возраста, направленные на формирование #171;Образа Я #187;, стимуляцию к общению, развитие речи, слухового..

Развернутое перспективное планирование по программе Радуга. Первая младшая группа

Развернутое перспективное планирование по программе Радуга. Первая младшая группа


В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей Радуга, для первой младшей группы по разделам: учусь говорить, сенсорное развитие, познаю мир,..

Формирование нравственных ценностей и патриотических чувств у детей 5-7 лет: планирование, комплексные познавательные занятия. ФГОС ДО

Формирование нравственных ценностей и патриотических чувств у детей 5-7 лет: планирование, комплексные познавательные занятия. ФГОС ДО


В соответствии с требованиями ФГОС ДО у ребенка на этапе завершения дошкольного образования должны быть сформированы нравственные ценности - следование общепринятым нормам поведения, стремление поступать хорошо, проявление уважения к старшим и забота..

Взаимодействие с семьёй ребёнка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Комплект карт. ФГОС ДО

Взаимодействие с семьёй ребёнка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Комплект карт. ФГОС ДО


Взаимодействие семьи и образовательного учреждения регулируется огромным количеством нормативно-правовых актов различного уровня: от международных до локальных, касающихся деятельности конкретного образовательного учреждения. Семья рассматривается как..

Конструирование из строительного материала. Старшая группа. ФГОС

Конструирование из строительного материала. Старшая группа. ФГОС


Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования #171;ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ #187; под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А.

Васильевой. Пособие.

.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. ФГОС

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа. ФГОС


Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования #171;От рождения до школы #187; под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А.

Васильевой. В пособии.

.

Комплексно-тематическое планирование по программе Детство. Вторая младшая группа

Комплексно-тематическое планирование по программе Детство. Вторая младшая группа


В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Детство Т.И.

Бабаевой, А.Г.

Гогоберидзе, З.А.

.

.

Чтение по Доману, или Новое качество жизни ребенка раннего возраста

Чтение по Доману, или Новое качество жизни ребенка раннего возраста


Как оценить свои возможности, прежде чем приниматься за такое ответственное дело, как обучение маленького ребенка? Как не навредить ему непродуманностью действий? Как самому не разочароваться в том, что, казалось, должно было бы принести только..

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями). Соответствует ФГОС ДО

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями). Соответствует ФГОС ДО


В книге представлены нормативные правовые документы, на основе которых осуществляется проектирование образовательных программ дошкольного образования на современном этапе.\nПособие может быть полезно преподавателям, воспитателям, учителям,..

Развитие конструктивной деятельности у дошкольников

Развитие конструктивной деятельности у дошкольников


В пособии рассматривается значение конструктивной деятельности в психической жизни ребенка, развитие конструктивного праксиса в онтогенезе. Описаны методы исследования, предложена программа коррекционно-развивающей работы.

Здесь же предложены.

.

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы. Первая младшая группа

Музыкальные занятия по программе От рождения до школы. Первая младшая группа


В пособии представлены конспекты музыкальных занятий с детьми первой младшей группы, составленные в соответствии с ФГТ, ФГОС и позволяющие реализовать интегративный подход в освоении содержания образовательных областей Музыка,..

Особенности ребенка. Методическое пособие. Информация для детей и родителей

Особенности ребенка. Методическое пособие. Информация для детей и родителей


Представляем вам информационную ширмочку для детей и родителей #171;Особенности ребенка 4+ #187;. В ней представлены следующие темы:\n• Почему не умеет играть самостоятельно\n• Почему неконтактный\n• Почему капризничает\n• Почему обманывает\n•..

Современные технологии обучения дошкольников

Современные технологии обучения дошкольников


В пособии представлен систематизированный материал по организации образовательной деятельности дошкольников с учетом ФГТ, позволяющий педагогу свободно ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре..

Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет. Прогулочные карты. ФГОС ДО

Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет. Прогулочные карты. ФГОС ДО


В пособии представлены прогулочные карты как эффективная форма планирования прогулок с детьми 2,5-7 лет.\nПрогулочные карты составлены в соответствии с федеральными государственными требованиями, санитарными правилами и нормами на основе комплексного..

Блочное комплексно-тематическое планирование по программе От рождения до школы. Подготовительная группа

Блочное комплексно-тематическое планирование по программе От рождения до школы. Подготовительная группа


В пособии представлено примерное блочное комплексно-тематическое планирование для работы с детьми 6-7 лет по основной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С.

Комаровой,.

.

Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4–5 лет). Речевое развитие. ФГОС ДО

Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4–5 лет). Речевое развитие. ФГОС ДО


В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы среднего..

Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы

Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы


Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли - это необходимые навыки для будущих первоклассников, основа их успешной учебы.\nПредлагаемая система занятий с детьми 6-7 лет по развитию речи направлена на развитие различных сторон речи ребенка:..

Методика работы над изложением. Формирование коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС
УЧИТЕЛЬ
Методика работы над изложением. Формирование коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС


Электронное пособие Методика работы над изложением. Формирования коммуникативно-речевой компетентности младшего школьника в условиях реализации ФГОС серии Педагогическая видеомастерская содержит материалы вебинара, проведенного..

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС


В тетради представлены еженедельные рекомендации учителя-логопеда воспитателям в старших группах ДОО, строящих свою работу на основе «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим..

Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа

Математика в движении: планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа


Организация учебно-воспитательного процесса с опорой на здоровьесберегающие технологии является основополагающим направлением в работе ДОУ и соответствует ФГТ. В пособии представлен опыт проведения оздоровительно-развивающих занятий по формированию..

Евой. Младшая группа (от 3 до 4 лет). ФГОС ДО

Евой. Младшая группа (от 3 до 4 лет). ФГОС ДО


В пособии представлена система прогулок для младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С.

Комаровой,.

.

Практический материал для логоритмических занятий. Учебно-методическое пособие

Практический материал для логоритмических занятий. Учебно-методическое пособие


В книге педагога-практика дошкольного образования Т.И.

Сакулиной представлен богатый авторский материал для групповых логоритмических занятий с детьми дошкольного возраста. Занятия логоритмикой в последнее время приобретают все большую популярность,.

.

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года


Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства,..

Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет)

Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет)


В книге представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые составят основу занятий, позволяющих развить мелкую и крупную моторику, координацию движений, восприятие, активную речь и мышление, память и внимание, навыки правильного..

Сюжетно-ролевая игра Школа. Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Школа. Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания..

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО

Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания..

Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет. ФГОС

Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет. ФГОС


Книга представляет собой сборник комплексов занятий с детьми 1,5—3 лет. В комплекс включены: физкультурное занятие, сенсорное, изодеятельность, сюжетные игры.

\nКнига будет интересна и полезна педагогам, занимающимся с детьми раннего возраста:.

.

Игровые методики развития детей 3-7 лет на логико-математическом содержании. ФГОС

Игровые методики развития детей 3-7 лет на логико-математическом содержании. ФГОС


В методическом пособии предложены различные виды и формы организации игровой деятельности дошкольников, способствующие интеллектуально-познавательному развитию. В их числе — игровые ситуации, игры: авторские, составленные воспитателями и..

Сборник материалов Второй ежегодной международной научно-практической конференции. Воспитание и обучение детей младшего возраста
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Сборник материалов Второй ежегодной международной научно-практической конференции. Воспитание и обучение детей младшего возраста


Диск «Сборник материалов Второй международной научно-практической конференции», выходящий в серии «Практическая энциклопедия дошкольного работника», содержит доклады, прозвучавшие на пленарных заседаниях и секциях Второй международной..

Истоки. Развивающие занятия с детьми 3—4 лет. Зима. II квартал

Истоки. Развивающие занятия с детьми 3—4 лет. Зима. II квартал


Данное методическое пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципе интеграции содержания образования детей 3—4 лет в условиях дошкольной образовательной организации.\nВ данной..

Образовательная область Безопасность. Методический комплект программы Детство

Образовательная область Безопасность. Методический комплект программы Детство


В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Безопасность». Даны методические рекомендации по воспитанию безопасного поведения..

Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС

Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС


В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми (образовательная область «Художественное творчество») в соответствии с требованиями общеобразовательной программы..

Истоки. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (проект). Методическое пособие

Истоки. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (проект). Методическое пособие


Программа #171;Истоки #187; переработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в..

Рвая младшая группа. ФГОС ДО

Рвая младшая группа. ФГОС ДО


Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и..

Мозаичный парк. Cheeky Monkey 1. Методические рекомендации к развивающему пособию. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС

Мозаичный парк. Cheeky Monkey 1. Методические рекомендации к развивающему пособию. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС


Методические рекомендации предназначены для педагогов дошкольного образования, обучающих детей 4–5 лет английскому языку по развивающему пособию «Cheeky Monkey 1».\nМетодическое пособие содержит рекомендации по ведению занятий, включая тексты всех..

Далее >>>