-13%
Профиля, сводные таблицы
УЧИТЕЛЬ
Профиля, сводные таблицы

-Авторы: Балберова О. Б.
-Год: 2019
-Высота: 297
-Ширина: 210
-Толщина: 19

Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профил..

-11%
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи

-Авторы: Климова Е. П.
-Год: 2007
-Серия: Дошкольник
-ISBN: 5-7057-0647-2
-Высота: 213

Данное пособие предлагает одно из решений проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Эффективность интегрированных занятий предлагаемого пособия определяется комплексным использованием средств театра, музыки, художественной ..

-10%
Моделирование театрализованной деятельности детей 4-5 лет. Освоение образовательной области \
УЧИТЕЛЬ
Моделирование театрализованной деятельности детей 4-5 лет. Освоение образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\"

-Авторы: Додокина Н.В.
-Год: 2019
-Высота: 297
-Ширина: 210
-Толщина: 14

Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 8 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности и 24 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибутико..

-10%
Моделирование театрализованной деятельности детей 3-4 лет. Освоение образовательной области \
УЧИТЕЛЬ
Моделирование театрализованной деятельности детей 3-4 лет. Освоение образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\"

-Авторы: Додокина Н.В.
-Год: 2019
-Высота: 297
-Ширина: 210
-Толщина: 13

Наглядно-дидактический комплект содержит:- 8 технологических карт с моделированием деятельности педагога и детей по освоению театрализованной деятельности;- 24 иллюстрированные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибут..

-10%
Художественно-творческая деятельность. Архитектура: тематические, сюжетные, игровые занятия для детей 5-7 лет
УЧИТЕЛЬ
Художественно-творческая деятельность. Архитектура: тематические, сюжетные, игровые занятия для детей 5-7 лет

-Авторы: Абашкина И. В.
-Год: 2011
-ISBN: 978-5-7057-2804-6
-Высота: 200
-Ширина: 140

Развитие у детей способности к восприятию прекрасного - одна из актуальных задач эстетического воспитания. В пособии представлены учебно-тематический план, практические материалы к занятиям по ознакомлению с архитектурой, рекомендации для педагогов,..

-10%
Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе \
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе \"Детство\". Подготовительная группа. Компакт-диск для компьютера

-Авторы: Леонова Н. Н.
-Год: 2016
-Высота: 190
-Ширина: 135
-Толщина: 12

Компакт-диск \"Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе \"Детство\".

Подготовительная группа\" серии \"Планирование работы воспитателя ДОО\" содержит тематическое планирование работы и конспекты организованно.

.

-10%
Профиля. Сводные таблицы
УЧИТЕЛЬ
Профиля. Сводные таблицы

-Авторы: Балберова О. Б.
-Год: 2019
-Высота: 297
-Ширина: 210
-Толщина: 6

Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профил..

-10%
Художественно-эстетическое развитие. Наглядно-дидактические игры. Игры с разрезными картами. Старшая группа (5-6 лет)
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие. Наглядно-дидактические игры. Игры с разрезными картами. Старшая группа (5-6 лет)

-Авторы: Небыкова О.Н.
-Год: 2019
-Высота: 290
-Ширина: 205
-Толщина: 6

Наглядно-дидактический комплект, составленный с учетом ФГОС ДО, поможет реализовать содержание образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" с детьми старшей группы.В пособии представлены 3 игры с описаниями и методические рекомендац..

-10%
Музыка. 2-8 классы. Художественно-образное развитие школьников: разработки уроков
УЧИТЕЛЬ
Музыка. 2-8 классы. Художественно-образное развитие школьников: разработки уроков

-Год: 2019
-Высота: 200
-Ширина: 140
-Толщина: 7
-Переплёт: Мягкая, склейка

Приобщение школьников к музыке возможно на основе ее целостного, образного, ассоциативного восприятия. Пособие знакомит с опытом работы учителей музыки, направленным на развитие художественно-образного мышления учащихся 2-8 классов.

В предлагаемых разрабо.

.

-10%
Моделирование театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Освоение образовательной области \
УЧИТЕЛЬ
Моделирование театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Освоение образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\"

-Авторы: Додокина Н.В.
-Год: 2019
-Высота: 297
-Ширина: 210
-Толщина: 13

Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 10 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности, 24 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибутико..

-10%
Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией

-Авторы: Смирнова Т. В.
-Год: 2019
-ISBN: 978-5-7057-4053-6
-Высота: 285
-Ширина: 197

В пособии представлен опыт работы по организации художественно-эстетического развития детей 5-6 лет, направленный на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, учиты..

-10%
Моделирование театрализованной деятельности детей 5-6 лет. Освоение образовательной области \
УЧИТЕЛЬ
Моделирование театрализованной деятельности детей 5-6 лет. Освоение образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\"

-Авторы: Додокина Н.В.
-Год: 2019
-Толщина: 15
-Переплёт: Набор

Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 8 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности и 24 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и атрибутико..

-10%
Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе \
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе \"Детство\". Средняя группа. Компакт-диск для компьютера

-Авторы: Леонова Н. Н.
-Год: 2016
-Высота: 190
-Ширина: 135
-Толщина: 12

Компакт-диск \"Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе \"Детство\".

Средняя группа. Планирование, конспекты\" серии \"Планирование работы воспитателя ДОО\" содержит тематическое планирование работы и конспек.

.

-10%
Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией. Программа для установки через интернет
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией. Программа для установки через интернет

-Авторы: Смирнова Т. В.
-Год: 2019

В пособии представлен опыт работы по организации художественно-эстетического развития детей 5-6 лет, направленный на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, учитыв..

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия


Данное пособие предлагает одно из решений проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Эффективность интегрированных занятий предлагаемого пособия определяется комплексным использованием средств театра, музыки,..

Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией. ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией. ФГОС ДО


В пособии представлен опыт работы по организации художественно-эстетического развития детей 5-6 лет, направленный на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками,..

Лысова Е.А. \
УЧИТЕЛЬ
Лысова Е.А. \"Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Освоение образовательной области, планирование работы по программе \"Детство\". Младшая группа\"


Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Планирование работы по освоению образов. области по программе \

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Планирование работы по освоению образов. области по программе \"Детство\". Младшая группа. 2-е изд.,перераб


Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми младшей группы образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" (музыка) и составлено в соответствии с ФГОС ДО и Примерной образовательной программой дошкольного образования \"Детство\" Т. И.

Бабаевой, А. Г.

Гогоберидзе, О. В.

Солнцевой и др. (СПб.

: ООО \"ИЗДАТЕЛЬСТВО \"ДЕТСТВО-ПРЕСС\"). Использованный при составлении планирования комплексный подход.

.

Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией


В пособии представлен опыт работы по организации художественно-эстетического развития детей 5-6 лет, направленный на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, учитывающий возрастные и индивидуальные особенности дошкольников. Программа и цикл интегрированных занятий по пластилинографии реализуют основные структурные единицы в рамках.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Планирование работы по программе \
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Планирование работы по программе \"Детство\". ФГОС ДО


Представленное планирование отражает содержание работы по освоению детьми подготовительной группы образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\" (музыка) и составлено в соответствии с Примерной образовательной программой дошкольного образования \"Детство\" Т. И.

Бабаевой, А. Г.

Гогоберидзе, О. В.

Солнцевой и др. (СПб.

: ООО \"ИЗДАТЕЛЬСТВО \"ДЕТСТВО-ПРЕСС\", 2014). Комплексный подход к выбору форм и методов проведения.

.

Развитие художественно-творческих способностей студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике

Развитие художественно-творческих способностей студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике

-Форматы: None

В монографии дается теоретический анализ структуры художественно-творческих способностей с точки зрения психологии. Раскрывается специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве.

Рассматриваются возможности художественной керамики для достижения более высокого уровня их развития. Автор предлагает методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ.

.

Музыка. 2-8 классы. Художественно-образное развитие школьников: разработки уроков / 2-е изд.

Музыка. 2-8 классы. Художественно-образное развитие школьников: разработки уроков / 2-е изд.


Приобщение школьников к музыке возможно на основе ее целостного, образного, ассоциативного восприятия. Пособие знакомит с опытом работы учителей музыки, направленным на развитие художественно-образного мышления учащихся 2-8 классов. В предлагаемых разработках уроков используются проблемно-поисковые методы обучения, методы «осознания личностного смысла произведения», творческих заданий, способствующие развитию музыкальности.

Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС

Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС


В книге представлена авторская образовательная программа художественно-эстетической направленности. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ДО.

В нем дан теоретический и практический материал для проведения образовательной деятельности в кружковой.

.

Я и мир природы. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошк. возрасте
ДРОФА
Я и мир природы. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошк. возрасте


Пособие является методическим сопровождением к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования \"Диалог\". Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются через систему творческих занятий. Детальная проработка сценарного материала поможет превратить занятия по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности в увлекательную.

Я и мир человека. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС
ДРОФА
Я и мир человека. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС


Пособие является методическим сопровождением к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования \"Диалог\". Содержание психолого-педагогической работы и способы реализации образовательных целей раскрываются через систему творческих занятий. Детальная проработка сценарного материала поможет превратить занятия по изобразительной и конструктивно-модельной деятельности в увлекательную.

Афонькина Ю.А. \
УЧИТЕЛЬ
Афонькина Ю.А. \"Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности. ФГОС\"


Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности. ФГОС

Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции. Модель инновационной деятельности. ФГОС


В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований..

Художественно-эстетическое развитие детей. Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста Первые шаги

Художественно-эстетическое развитие детей. Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста Первые шаги


Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста Первые шаги содержат описание игр и занятий, направленных на приобщение детей к изобразительным видам деятельности, музыке, театрализованной..

Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа, планирование, интегрированные занятия

Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа, планирование, интегрированные занятия


Художественно-эстетическое развитие ребенка в ДОУ является необходимым условием для воспитания гармоничной личности, способной к творчеству.\nПредлагаемые в пособии материалы (программа, рассчитанная на два учебных года, описание технологий,..

Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС
М-КНИГА
Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС


Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада. Образовательная область: \"Художественно-эстетическое развитие\".

Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.\nВ пособии представлены 60 открытых мероприятий, которые можно проводить в детском саду.

Это различные сценарии утренников, образовательная деятельность, праздники (посвященные памятным датам,.

Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе Детство. Первая младшая группа. Вторая младшая группа. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе Детство. Первая младшая группа. Вторая младшая группа. ФГОС ДО


Электронное пособие Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе Детство.

Первая младшая группа. Вторая младшая группа серии Планирование работы воспитателя.

.

Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе Детство. Средняя группа. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе Детство. Средняя группа. ФГОС ДО


Компакт-диск Художественно-эстетическое развитие. Освоение содержания образовательной области по программе Детство.

Средняя группа. Планирование, конспекты серии Планирование работы воспитателя ДОО содержит.

.

Открытые мероприятия для детей подготовительной группы. Образовательная область \
МЕТОДА
Открытые мероприятия для детей подготовительной группы. Образовательная область \"Художественно-эстетическое развитие\"

-Год: 2014
-ISBN: 978-5-00031-031-1
-Высота: 200
-Ширина: 140
-Толщина: 16

В пособии представлены 60 открытых мероприятий, которые можно проводить в детском саду. Это различные сценарии утренников, праздники (посвященные памятным датам, народные, фольклорные), развлечения, образовательная деятельность, которую может проводить ка..

Художественно-эстетическое развитие детей. Методические материалы к комплексной образовательной пр.
РУССКОЕ СЛОВО
Художественно-эстетическое развитие детей. Методические материалы к комплексной образовательной пр.


Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста \"Первые шаги\" содержат описание игр и занятий, направленных на приобщение детей к изобразительным видам деятельности, музыке, театрализованной деятельности, развитие у них эстетического отношения к окружающему миру. В пособии содержатся рекомендации педагогам по реализации задач в образовательной области \"Художественно-эстетическое.

Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа, планирование, интегрированные занятия

Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет. Программа, планирование, интегрированные занятия


Художественно-эстетическое развитие ребенка в ДОУ является необходимым условием для воспитания гармоничной личности, способной к творчеству. Предлагаемые в пособии материалы (программа, рассчитанная на два учебных года, описание технологий, учебно-тематическое планирование, конспекты интегрированных занятий) разработаны в соответствии с ФГТ и направлены на обучение детей 5-7 лет нетрадиционным способам изобразительной.

Открытые мероприятия для детей средней группы. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС
МЕТОДА
Открытые мероприятия для детей средней группы. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС


Открытые мероприятия для детей средней группы. Образовательная область \"Художественно-эстетическое развитие\".

Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.\nВ пособии представлены 60 открытых мероприятий, которые можно проводить в детском саду.

Это различные сценарии утренников, образовательная деятельность, праздники (посвященные памятным датам, народные, фольклорные),.

Моделирование театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Освоение образовательной области Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО

Моделирование театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Освоение образовательной области Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 10 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности, 24 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и..

Проектирование образовательной области \
ЦВЕТНОЙ МИР
Проектирование образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\"

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-merchantCountBpg2: 0
-cashback: 25

Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС

Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. ФГОС


В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми (образовательная область Художественно-эстетическое развитие) в соответствии с требованиями общеобразовательной..

Моделирование театрализованной деятельности детей 6-8 лет. Освоение образовательной области Художественно-эстетическое развитие. ФГОС

Моделирование театрализованной деятельности детей 6-8 лет. Освоение образовательной области Художественно-эстетическое развитие. ФГОС


Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 10 технологических карт для целостного и последовательного планирования образовательной деятельности, 32 иллюстрированные красочные карты с сюжетными рисунками, костюмированными элементами и..

Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Художественно-эстетическое развитие
М-КНИГА
Реализация содержания образовательной деятельности. Средний возраст (4-5 лет). Художественно-эстетическое развитие

-Авторы: Карпухина Н. А.
-Год: 2017
-ISBN: 978-5-9909414-7-2
-Высота: 235
-Ширина: 165

В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы среднего воз..

Художественно-Эстетическое Развитие Детей В Младшей И Средней Группах Доу
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Художественно-Эстетическое Развитие Детей В Младшей И Средней Группах Доу

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-merchantCountBpg2: 0
-cashback: 25

Реализация содержания образовательной деятельноти. 5-6 лет. Художественно-эстетическое развитие
М-КНИГА
Реализация содержания образовательной деятельноти. 5-6 лет. Художественно-эстетическое развитие


Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5-6 лет).

Художественно-эстетическое развитие (изодеятельность, конструктивно-модельная деятельность). Социально-коммуникативное развитие.

Практическое пособие.\nВ данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

.

Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС


В книге представлена авторская образовательная программа художественно-эстетической направленности. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ДО.

В нем дан теоретический и практический материал для проведения образовательной деятельности в кружковой работе с детьми.\nИздание адресовано руководителям изостудий и кружков, педагогам по дополнительному образованию, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям,.

.

Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ. Перспективное планирование


В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми (образовательная область \"Художественно-эстетическое развитие\") в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного воспитания \"Детство\" Т. И.

Бабаевой, А. Г.

Гогоберидзе, 3. А.

Михайловой и ФГОС ДО.\nПособие содержит систему развивающих занятий лепкой, аппликацией и рисованием в.

.

Разноцветный мир. Часть 2. Художественно-эстетическое развитие детей 4-5 лет

Разноцветный мир. Часть 2. Художественно-эстетическое развитие детей 4-5 лет


Учебное пособие предназначено для художественно-эстетического развития детей 4–5 лет, направлено на формирование у ребёнка целостной картины мира через изобразительную деятельность. Является начальным звеном непрерывного авторского курса по..

Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирован.
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирован.


В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями общеобразовательной про­граммы дошкольного воспитания \"Детство\" и ФГОС ДО.\nУчебно-методическое пособие раскрывает целостную систему художественного воспитания и творческого развития детей с 3 до 5 лет в совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками.\nВ.

Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты

Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты


В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями общеобразовательной про­граммы дошкольного воспитания \"Детство\" и ФГОС ДО.\n.Учебно-методическое пособие раскрывает целостную систему художественного воспитания и творческого развития детей с 3 до 5 лет в совместной продуктивной деятельности с педагогом и.

Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5–6 лет). Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО

Реализация содержания образовательной деятельности. Старший возраст (5–6 лет). Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО


В данном пособии представлен учебный план на год по реализации пяти образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие детей группы старшего..

Образовательная область \
ДЕТСТВО-ПРЕСС
Образовательная область \"Художественно-эстетическое развитие\". Методический комплект. ФГОС


В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области \"Художественно-эстетическое развитие\".\nИздание адресовано воспитателям старших и подготовительных групп, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методические советы, не вошедшие в данный сборник, будут.

Далее >>>